среда, 6 февраля 2013 г.

что можно кушать после операции на легких

4. Жена помогает Жамалдину переодеться в специальную форму

3. В день операции подготовительный процесс начинается с 8 утра

2. - Проблемы с сердцем у меня начались из-за длительного курения (у меня стаж 30 лет). В 2008 году появились первые боли в области сердца, в тот год я первый раз перенес инфаркт миокарда, второй был этим летом. В Бишкеке выявили поражения 3-х главных сосудов сердца, рекомендовали срочно оперироваться. Кроме этого, я уже четыре года страдаю сахарным диабетом...

1. Жамалдин Болушов в поисках лучших хирургов приехал из Кыргызстана: "У себя на родине я искал хороших врачей, но мой кардиолог посоветовал лечиться в этой клинике". Выписка из истории болезни Жамалдина: "Ишемическая болезнь сердца. Стенокардия напряжения. Трехсосудистое поражение коронарных артерий. Сопутствующий диагноз: сахарный диабет II типа, тяжелое течение. Декомпенсация. Xроническая обструктивная болезнь легких"

Самое ценное, что есть у человека – это сердце и душа. И если исцелению души может помочь многое: от религии до книг, то за исправную работу сердца отвечают кардиохирурги. В этом репортаже мы заглянем с вами в AlmatySemaHospital и пройдем вместе с пациентом весь сложный этап операции на сердце. Если вы не уверены в том, что ваше сердце выдержит подобного зрелища, лучше воздержитесь от просмотра.

Дата: 28.09.2011Рубрики: , | Теги: , , , ,

Фоторепортажи о событиях в мире

Реконструкция сердца : НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

Комментариев нет:

Отправить комментарий